Ауди Центр Лахта – официальный дилер Audi в Санкт-Петербурге.
Задача: Привлечение новых клиентов в новый дилерский центр. Донесение до ЦА ключевого послания: первые клиенты нового центра получат большие привилегии и выгоды. Необходимо интегрировать в слоган название автохолдинга «Максимум» (владелец ДЦ) в слоган кампании. Контроль соответствия концепций маркетинговым стандартам бренда Audi (тональность, визуальный образ, дизайн макета), отразить «эксклюзивность» предложения и косвенно передать локацию.
Ситуация: Ауди Центр Лахта – новый дилерский центр в Санкт-Петербурге и первый дилерский центр бренда в Приморском районе (и всей северо-западной локации города и пригорода).Традиционно открытие чего-то нового сопровождается акциями и специальными предложениями. Для привлечения клиентов в новый центр – компания готова дарить выгоды и привилегии.
Решение: Результатом работы стали оригинальные ключевые изображения, каждое из которых решает определенные задачи и передает основной посыл. Ими стали:
Key-visual #1:
Донесение до ЦА ключевого послания: первые клиенты нового центра получат большие привилегии и выгоды. Мы поставили автомобиль Audi на фоне новых высокотехнологичных объектов Санкт-Петербурга (небоскреб «Лахта Центр», КАД и новый вантовый мост), которые создали новейший пейзаж города, став его достопримечательностями, олицетворяя в том числе технологии и скорость. Тем самым, мы не только напрямую указали на локацию Ауди Центра Лахта, но и показали его в соответствии с посланием бренда – «Воплощение безупречности».Нахождение флагманского автомобиля на первом плане, а также «золотая» гамма цветового решения являются символом победы и лидерства.
Key-visual #2:
Мы поставили автомобиль Audi рядом с новым дилерским центром на фоне небоскреба «Лахта Центр», отражение которого видно на стеклянной стене. Это прямое указание на локацию Ауди Центра Лахта.Флагманский автомобиль расположен на первом плане отдельно от автомобилей модельного ряда Audi, что подчеркивает эксклюзивность предложения.
Key-visual #3:
Для большей запоминаемости было принято решение показать автомобиль (клиента) с нестандартного ракурса – с высоты. Важно, что дилерский центр находится в непосредственной близости от Лахта Центра (самое высокое здание в Европе). Показывая автомобиль с высоты, мы не напрямую, но намекаем на локацию. На макете изображен один автомобиль. Это символизирует индивидуальность каждого клиента. Каждый «из первых» - уникален.
Белая линия, стилизованная под дорожную разметку – это образ «финишной черты», к которой приближается клиент, чтобы заехав за нее на «территорию» Ауди Центра Лахта (см шрифтовой блок), получить все привилегии и выгоды победителя.В слоган «Максимум преимуществ для первых клиентов» интегрировано название холдинга «Максимум».
Key-visual #4:
В качестве усиливающего визуального проводника был выбран момент «пит-стопа» на автомобильных соревнованиях. Это один из самых сложных и ответственных моментов соревнований, где слаженная работа команды профессионалов обеспечивает результат. В качестве гоночного автомобиля был использован автомобиль из актуального модельного ряда Audi, а в роли работников сервиса – реальные образы механиков гоночной команды Audi. Для придания ощущения скорости (динамики момента и безупречности) работы образы механиков изображены в движении. Основной слоган «Максимум безупречного сервиса», сервиса, которым славится компания Audi.
Аудиоролики «Открытие Ауди Центра Лахта».
Продакшен аудиороликов произведен с учетом стилистики, рекомендованной премиальными стандартами бренда.Голос диктора —сильный и уверенный, без восклицаний. Не кричащий, без «фанфар». В копирайте нет пустого «карнавала речевых оборотов».
Сильная, ритмичная музыка одновременно подчеркивает характер бренда, но и не отвлекает внимание от текста.
В оформлении ролика также использован фирменный звуковой лого «Audi heartbeat».