ЦМЖТРФ – один из старейших научно-технических музеев в мире.
Задача: создать новый логотип и фирменный стиль для данного музея, так как старый логотип очень сильно устарел, а айдентика, вообще, отсутствует.
Ситуация: необходимо, через новую айдентику, наполнить музей вторым дыханием и задать особый стиль, с которым он будет ассоциироваться с посетителями, тем самым привлекая более новую молодую аудиторию.
Решение: учитывая тот факт, что музей находится в Санкт-Петербурге, в городе, который напрямую ассоциируется у многих приезжающих туристов с мостами, было найдено решение, в котором ключевой элемент знака (сходящиеся в перспективе рельсы) напоминает процесс разведения моста. Айдентика получилась яркая и запоминающаяся. Она выполняет все поставленные задачи и хорошо отражает тематику железнодорожного транспорта.