Сервис по продаже электронных билетов и динамических туристических пакетов.
Сервис «Da-poezda» – новый стандарт путешествий для широкого круга людей, который объединяет любовь к путешествиям. Наш проект уникален, поскольку это первый в истории сервис, помогающий организовать путешествие по железной дороге. «Da-poezda» – мастера железнодорожных путешествий. Поэтому наша основная задача не строится вокруг продажи билетов, а состоит в формировании комплекса возможностей в рамках вашей поездки, независимо от того, куда бы вы ни ехали и какова бы не была ваша цель.
Задача: Требуется разработать логотип и фирменный электронного сервиса, привлечь к нему внимание благодаря яркому фирменному стилю и запоминающемуся логотипу.
Ситуация: Сегодня люди всё чаще предпочитают самолёты поездам. Благодаря созданию нового сервиса «Da-poezda» появилась возможность путешествовать интересно и легко, не отрываясь от земли.
Решение: Провокационный, яркий, но вместе с тем запоминающийся логотип. Это наш манифест ПОЕЗДАМ. Хотим, чтобы все выбирали именно этот тип передвижения! Совершаем революцию в индустрии путешествий. Выбранные цвета опосредованно связаны с цветами РЖД, но это лишь повышает лояльность и доверие к данному бренду, так как он зарекомендовал себя как надежный и стабильный. Сцепка вагонов –сцепка букв. Как будто бы стрелочка вниз-вверх, показываем направления: прямое и обратное. Логотип и знак в данном варианте могут существовать отдельно друг от друга.