Проектирование и строительство инженерных коммуникаций.
Задача: необходимо разработать новый логотип и фирменный стиль для компании, специализирующейся на проектировании и строительстве инженерных коммуникаций.
Ситуация: компании было необходимо произвести рестайлинг существующего логотипа, т.к предыдущийне соответствовал требованиям современного рынка, времени. Требовалось создать серъезную, дипломатичную, сдержанную айдентику, которая ассоциировалась бы с надежностью и уверенностью, вызывала бы доверие к компании.
Решение: результатом рестайлинга был найден ход, который выполнял все поставленные задачи. Название компании «Гарант-Проект» трансформировалось в понятный, локаничный и емкий знак, а сдержанная цветовая гамма лишь усилила общее звучание. Основным элементом фирменного стиля стала линия. Именно она символизирует гарантию и стабильность. Фирменный стиль получился простой и локаничный, каким и хотел его видеть клиент.