Активатор событий. Агентство событийного маркетинга, входящее в коммуникационную группу INO GROUP.
Задача: необходимо разработать новые позиционирование, логотип и фирменный стиль для агентства событийного маркетинга Happ.Fabric
Ситуация: агентство, реализовавшее за время своего существования более 200 проектов, почувствовало, что позиционирование и фирменный стиль не соответствует сущности и принципам его работы.
Свою роль Happ.Fabric видит прежде всего в том, чтобы найти самую суть бренда или ситуации, и превратить ее в мероприятие. Так появилось обновленное позиционирование – «Активатор событий», отраженное также и в брендлайне.
Поддержать позиционирование должен был одновременно лаконичный и мощный фирменный стиль. Основой знака (логотипа) стал квадрат – геометрически чистая форма, не перегруженная излишними деталями. В нем прослеживается и первая буква названия агентства – но лишь в качестве акцента, добавляющего знаку индивидуальный характер.
Цветовая и графическая схема подчеркивают сдержанную экспрессию, завершая общую стилистику бренда.