«Библиотека INO Group» — спецпроект одноименного агентства, в основе которого лежит история о любви к хорошей и качественной литературе. В его рамках компания регулярно отбирает интересные деловые издания и оформляет каждую подборку в отдельную серию с дизайнерскими обложками. Такие книги получают в подарок клиенты, партнеры и друзья агентства.
Все началось с того, что агентство решило отказаться от идеи обычных сувениров в пользу запоминающихся полезных подарков, которые хочется еще долго хранить у себя. Так и появилась идея создания брендированных в стиле INO Group (inog.ru) книжных бизнес-серий. Под стать содержанию обложки должны были получиться техничными, современными и яркими. Недавно агентство выпустило вторую серию книг в рамках проекта.
Задача: Необходимо создать второй серийный проект книжной иллюстрации, в котором много эпизодов, объединенных одной концепцией, но в то же время ценных по отдельности.
Ситуация: Сейчас мало на полках книг с обложками, которые хочется рассматривать, обычно читатели торопятся сразу приступить к содержанию. Зачастую обложки современных изданий не всегда отражают содержание книги.
Решение: Для создания второй серии выбрана инфографическая смысловая визуализация — ключевые идеи каждой книги переданы с помощью минималистичных графических иконок. Из них на обложке составлена первая буква названия: так читатель на интуитивном уровне с первого взгляда понимает, о чем книга. Такие обложки заставляют остановиться, задержать взгляд, интригуют — это своего рода логический ребус, игра. Читатель будет искать соответствие текста с иконками на обложке и не раз переворачивать страницу.