Задача: Необходимо разработать логотип и фирменный стиль кулинарно-рекламного проекта компании INO Group.
Ситуация: В каждодневной рутине, в бешеном ритме задач, мы забываем переключаться и давать себе возможность отдохнуть, развлечься и получше узнать своего клиента. Какой он? Что предпочитает?Появилась идея и потребность сплотить две стороны рекламного мира – агентскую и клиентскую. Обозначить местом действия – площадку, своего рода, рекламную кухню, на которой каждый сможет стать настоящим шеф-поваром и, вместо со своей командой сотворить кулинарный шедевр.
Решение: Нами было найдено решение – рукотворный логотип, выполненный в стиле каллиграфия, который максимально точно передает теплоту и концепцию проекта. Фирменный стиль с ег ографикой лишь продолжает заданную стилистику, создавая завершенную теплую историю про бизнес и дружбу.