УК «Новоселье» – девелопер, ориентированный на качественное развитие территории.
Задача: На основе уже существующей рабочей идеи «Новоселье городские кварталы – ваша точка опоры» разработать креативную концепцию рекламной кампании и ее имиджей.
Ситуация: Предыдущие рекламные имиджи для УК «Новоселье» в рамках ключевой идеи «Новоселье городские кварталы – ваша точка опоры» трудно считывались, а также сетка верстки рекламных носителей требовала адаптации.
Решение: В результате проделанной работы была создана концепция «ХОРОШИЙ СТАРТ». Покупка квартиры – это всегда важное событие в жизни каждого человека. Для многих это не просто переход на новый уровень жизни, но и большие перспективы, открытие горизонтов для новых свершений. В ЖК «Новоселье» каждому будет достаточно места в прямом и переносном смыслах, а развитая инфраструктура района создаст дополнительные возможности для творческих, личных и рабочих побед. Это одновременно и точка роста, и точка опоры. Заезжай и живи! Здесь все готово для жизни, всестороннего развития и великих свершений. Поистине хороший старт.
Общая сетка верстки макетов отражает основную идею рекламной кампании. Ваша точка опоры – ваша точка отсчета, ваша излюбленная геолокация. Шаблоны построены на стилизации перспективы домов и кварталов с вашим местонахождением в «Новоселье».