Разработка и проектирование инженерных коммуникаций.
Задача: На базе нового позиционирования и разработанной коммуникационной платформы, необходимо разработать логотип и фирменный стиль, в котором будет заложена grand-идея, с которой компания может двигаться дальше.
Ситуация: Компании необходимо визуально отстроиться от конкурентов за счет яркого логотипа и фирменного стиля.
Решение: Особенностью данной концепции является легкость и конструктив. Идея логотипа проста и символична. Знак логотипа передан через образ бумажного самолётика, символизирующего легкий запуск и работу над проектом: продумали, спроектировали, и запустили, а дальше, вы можете наблюдать, как ваш проект движется, а воздушный поток его поддерживает, не давая ему упасть. Такая концепция приятна и понятна и она точно отражает основновную деятельность команды и ее идеологию. Стилизация самолёта проста, конструктивна и минималистична. Знак так же легко может быть использован, как с общим шрифтовым блоком, так и отдельно.