УК «Новоселье» – девелопер, ориентированный на качественное развитие территории.
Задача: На основе уже существующей рабочей идеи «Новоселье городские кварталы – ваша точка опоры» требовалось разработать новую креативную концепцию рекламной кампании, соответствующую современным трендам в рекламе, создать новый запоминающийся образ.
Ситуация: Для привлечения новой аудитории УК «Новоселье» необходим новый взгляд и концептуальное решение для наружной рекламы.
Решение: Мы раскрыли понятие точки опоры (а у каждого она своя) через ключевые преимущества. Для одних – это безопасность и досуг детей, для кого-то – повышенная экологичность района, для других – доступность стратегических пунктов, таких как аэропорт, близость к историческим памятникам и развлекательным центрам. Совмещение двух техник (фотографической и иллюстративной) помогает добавить «сказочности» всему происходящему. Ну и куда же без «улыбки», которую можно рассмотреть на каждом флайте.